⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Блог Авеб

Поведенческие факторы со всех сторон: принцип работы и рекомендации по улучшению

0 комментариев
Поведенческие факторы со всех сторон: принцип работы и рекомендации по улучшению

Поведенческие факторы (ПФ) — данные о поведении пользователей на сайте и в выдаче, которые поисковые системы учитывают при ранжировании сайтов. Как видите, концепция простая: поисковики существуют ради пользователя, поэтому, если пользователи любят сайт, то и Гугл с Яндексом его начинают любить.

И все бы ничего, но стройную логику ломают несколько обстоятельств. В этой статье рассмотрим, насколько весомым фактором ранжирования является поведение пользователей, как работает алгоритм BrowsRank, почему Джон Мюллер из Гугла заявляет, что действия пользователей не влияют на оценку сайта поисковиком и что сделать, чтобы улучшить поведенческие факторы.

Читать далее →

Почему крауд-маркетинг работает, но скоро умрет

15 комментариев
Почему крауд-маркетинг работает, но скоро умрет

В этой статье не будет агитации «нового этапа в линкбилдинге», как не будет и разгрома «новомодного веяния» в пух и прах. Давайте лучше поговорим вот о чем:

  • что такое комплексный подход в крауд-маркетинге;
  • кто первый начал его использовать;
  • можно ли продвигаться в поисковиках при помощи крауда (и как относится к этому Гугл);
  • что самое сложное в маркетинге толпы;
  • когда крауд приносит результаты.
Читать далее →

Инфографика про мобильный маркетинг. Прогнозы рынка мобильной рекламы

2 комментария
Инфографика про мобильный маркетинг. Прогнозы рынка мобильной рекламы

Мобильный маркетинг это не СМС рассылка и не адаптивный дизайн сайта. То, что раньше было только кусочком в мозаике продвижения, теперь стало новым  полем игры для бизнеса.  Очевидно, что общаться с покупателями посредством мобильных – новый тренд, который на западе применяют повсеместно.   Но насколько мобильное продвижение  перспективно для бизнеса в Украине? Как увеличивается покупательская активность мобильных пользователей?

Мы подготовили для вас инфографику, в которой упорядочили факты о возможностях e-commerce для мобильных, собрали рекомендации по созданию успешной мобильной кампании и развенчали распространенные мифы о мобильном маркетинге.

Читать далее →

Инструменты мобильного маркетинга на примерах. Виды и технологии мобильной рекламы

0 комментариев
Инструменты мобильного маркетинга на примерах. Виды и технологии мобильной рекламы

У древних греков было два божества времени — Хронос и Кайрос. Хронос измерял время днями и годами, различая события в последовательности часов. Кайрос — бог счастливого момента, удачной минуты, призывал планировать дела не по расписанию, а в контексте других событий. В современном мире мы почти забыли о Кайросе и руководствуемся наследием непредвзятого Хроноса, записывая в ежедневнике: отправить СМС с акцией 5 августа в 15-00. Но насколько эффективнее может быть ваша реклама, если будет доставлена в нужный момент, в правильном месте и контексте.

Показать сомневающемуся покупателю 20% скидку, когда он стоит у вашей витрины — вот верх уместности в рекламе. Раньше у нас просто не было возможности подгадать удачное время, но сейчас благодаря мобильным устройствам, которые неизменно следуют за хозяевами, таргетинг все точнее.

Читать далее →

Кейс: Реклама курсов английского языка в Skype

5 комментариев
Кейс: Реклама курсов английского языка в Skype

Клиент

Онлайн-курсы английского языка, которые проводятся в Скайпе.

Наша задача

Увеличить показатель конверсии для получаемого трафика.

Исходные данные:

  • Трафик — 1500 посетителей в сутки,
  • Количество лидов — 3–4 в месяц,
  • Коэффициент конверсии — менее 0,01%.

Читать далее →

Автоматизация в Google AdWords — обзор популярных скриптов

12 комментариев
Автоматизация в Google AdWords — обзор популярных скриптов

Вопрос автоматизации рутинных операций особенно остро встает в аккаунтах, содержащих большое количество ключевых слов, групп объявлений и рекламных кампаний. В этом случае, очевидно, «ручной» труд будет неэффективным с точки зрения себестоимости. И здесь на помощь специалисту приходят автоматические правила и скрипты. Последние, хотя и остро пахнут программированием, на поверку оказываются не такими уж и страшными, а даже больше — «белыми и пушистыми». В данной статье мы детально посмотрим на их возможности и «невозможности».

Читать далее →

Что нужно знать при продвижении бренда в сети. Как проводить анализ бренд-маркетинга

0 комментариев
Что нужно знать при продвижении бренда в сети. Как проводить анализ бренд-маркетинга

Бизнес в интернете завораживает тем, что подсчитать можно практически все. Сайт стал плацдармом для бесконечных тестов и измерений, призванных увеличить продажи. Нам уже не в новинку считать показатели воронки продаж и замерять эффективность кнопок разных цветов. Но не ограничиваем ли мы свое восприятие о бизнесе в интернете подсчетом CTR?

Сегодня мы хотим поделиться с вами методологией измерения эффективности PR онлайн. Авторы Digital Metrics Playbook составили шаблон для оценки результатов маркетинга и брендинга в интернете. В конце статьи ищите ссылку для скачивания таблицы-шаблона с метриками на русском, который вы сможете использовать «из коробки» или модифицировать на свое усмотрение.

Читать далее →

Как создать продающий сайт для вашего бизнеса

1 комментарий
Как создать продающий сайт для вашего бизнеса

«Ничто так не бросает в дрожь любого дизайнера, как фраза „У меня есть идея!“ из уст заказчика», — пишут авторы книги «Идеально! Как создать и переделать свой сайт». Идеи — это здорово, но только если они подкреплены данными и адекватной оценкой собственных сил, бренда, целевой аудитории и рынка в целом.

В сегодняшней статье я предлагаю владельцам сайтов взглянуть на процесс разработки и развития сайта глазами исполнителей. Это бесценный опыт: если вы поставите себя на место разработчика (а затем — и на место конечного пользователя продукта), то увидите вещи совсем в другом свете. Попробуем?

Читать далее →

Перестанут ли работать ссылки? Отмена ссылочного ранжирования: мнение поисковиков

3 комментария
Перестанут ли работать ссылки? Отмена ссылочного ранжирования: мнение поисковиков

Исходные данные: Из пункта Москва в пункт Минусинск отправились 488 сайтов. Все сайты имели более 1000 доноров и высокие тИЦ. На «Третьей вебмастерской» представители Яндекса продемонстрировали кейс сайта, который отказался от покупных ссылок и не потерял позиции.

Задача: Сайт А «скинул» ссылки, а конкурирующий сайт B не стал отказываться от продвижения ссылками и даже докупил новых. Какой из сайтов потеряет позиции?

Задача*: Сайт C купил ссылок на биржах для конкурирующего сайта D. Как это повлияет на позиции сайта D — в лучшую или худшую сторону?

Читать далее →

Инфографика: 7 тестов для тестирования мобильных приложений интернет-магазина

1 комментарий
Инфографика: 7 тестов для тестирования мобильных приложений интернет-магазина

Не будем говорить о том, как важно для бизнеса показать клиентам свои товары на экранах мобильных устройств (как, впрочем, и клиентам получить возможность покупать со смартфонов). Приложения интернет-магазинов отлично справляются с этой задачей. Но без тестирования не узнать, как лучше организовать каталог и процесс заказа.

Читать далее →
Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!