⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

В каталог или в Google?

Автор:
5,00 1 оценка
0 комментариев

Уважаемые владельцы интернет-магазинов, корпоративных, информационных, развлекательных ресурсов, красивых, интересных и полезных сайтов, в которые вложена душа и немалый бюджет.

Рассмотрим ситуации, в которых каждый день оказываются те, кто на сегодняшний день еще не сравнил отдачу от размещения в бесконечных товарных каталогах, досках объявления, справочных сайтах с эффективностью seo-оптимизации сайта. А именно, продвижения самого сайта, а не каталога вместе с ним.

Каждый день вы получаете, в среднем, 10-20 коммерческих предложений в день от разных компаний: каталоги, рекламные агентства, seo-компании, спам от самых ленивых компаний.

Рассмотрим особенности, на которые вы обращаете внимание при выборе  компании по продвижению своего бизнеса. Но при этом не всегда обращаете на все особенности в целом. Самый распространенный вопрос, который можно услышать от руководителей: «Сколько стоит?» и лишь затем «Что это мне даст и в каком количестве?»

Что предлагают платные каталоги:

  • Создание страницы компании с краткой информацией о себе, скидками, акциями.
  • В некоторых каталогах возможно размещение своего прайс-листа (хорошо, если он регулярно обновляется).
  • Заказ товара с сайта (не у всех).
  • Переходы с товара идут, в первую очередь, на страницу компании на портале, а не на сам сайт. Если выбрать депозитное размещение за переходы, клики будут вести к вам на сайт. На сколько это выгодно? Статистика у каждой тематики разная. Также влияет само размещение: качественное фото товара, количество товара, цена и т.п.

Соответственно, чтобы оказаться в подобном каталоге, нужно заплатить. Оплата за создание элементарных данных, которые есть у вас на сайте. Доплатить за то, чтобы ваш товар выходил первым среди десятка других конкурентов (если есть возможность приоритетного места). Доплата за новый товар, который появился на вашем сайте.

Когда покупатель попадает на сайт и начинает искать, совершать множество кликов в поиске желаемого, но не находит вас сразу, вы его теряете. Естественно, каждая компания хочет, чтобы он попал к нему в первую очередь.

На досках бесплатных объявлений, в лучшем случае, можно поместить адрес сайта, краткую информацию о товаре, о котором составлено объявление. А если у вас больше тысячи товаров? Соответственно, любителей бесплатных объявлений, которые надеются что-то продать, — тысячи. Конкуренция фантастическая.

Теперь о статистике. Сколько вы получите клиентов с этого ресурса. Каждый каталог заинтересован в максимальной цифре для клиентов, которую может предоставить о себе (у некоторых статистика закрытая). Если это 2-3 миллиона посетителей в месяц, то сколько из них уникальных в месяц? По каким запросам они приходят на ресурс?  Имеют ли они отношение к вашей тематике, и как это можно проверить?

Главное, принесет ли вам данный вид продвижения компании результат? А именно, максимальную эффективность от вложенных средств? Продажи, новых клиентов, узнаваемость бренда. Какие гарантии эффективности этого? Возвращают ли они деньги, если нет желаемого эффекта?

Для тех, кто хочет узнать просчет эффективности от seo-продвижения:

Эффективность инвестиций в продвижение сайта

Возможно, вы испытываете сомнения в том, что инвестиции в поисковую оптимизацию окупятся и станут приносить прибыль в ближайшее время. Если вы не уверены, что продвижение сайта будет действенным, то мы сделаем индивидуальный просчет эффективности раскрутки вашего сайта. На данный момент эта  услуга бесплатна. В итоговом документе вы увидите оценки возврата инвестиций в поисковое продвижение:

  1. Оценка прироста целевой посещаемости сайта при продвижении в поисковых системах
  2. Прогноз уровня конверсии (отношение количества покупателей к посетителям сайта).
  3. Подсчет количества продаж в каждый из периодов продвижения.
  4. Вычисление стоимости привлечения одного контакта и одного клиента.
  5. Определение точки самоокупаемости и точки безубыточности инвестиций.

Чтобы начать, перейдите на главную страницу нашего сайта и нажмите «Заказать просчет».

Товарные каталоги, справочники  были прекрасным стартом для интернет-продаж, связкой покупателя и продавца 2-3 года назад. Сейчас их вытесняют сайты компаний, т.к ни один каталог не сможет привести на сайт больше аудитории, чем первая страница Google.

Таким образом, все начинается с того, что человек ищет конкретный товар или услугу в поисковой системе. Потом он отбирает среди первой-второй страницы заинтересовавшие его компании. Желающих попасть в первую 10-ку, 5-ку, 3-ку предостаточно, а страница одна.

Наша задача – увеличить ваши продажи, поток целевых покупателей, сделать лидером своего сегмента (наших клиентов смотрите в портфолио).

Ни один каталог не проводит внутренней и внешней оптимизации вашего сайта, не занимается поиском и исправлениям ошибок на сайте, не работает с ссылками на ваш сайт. Не пишет уникальные тексты, т.е не занимается продвижением, раскруткой вашего проекта. Он размещает рекламу о вас на своем ресурсе и продвигает свой сайт в первую очередь. Раскрутка, продвижение сайта — это не размещение в товарных каталогах.

На первый взгляд, размещение в каталогах хорошо для тех, у кого нет сайта. При этом бюджет на размещение в каталоге можно вложить в разработку недорогого, но своего проекта. Ведь сайт должен приносить прибыль и выполнять свою цель, ради которой он был создан. Все познается в сравнении, поэтому выбор за вами.

Успешных продаж и выгодных решений!

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!