⬆️ Победители в номинации Search Innovation
Google Partner

Брендируем группу в ВКонтакте. Часть 2.

Автор:
5,00 1 оценка
0 комментариев

Брендируем группу ВКонтакте

В первой части статьи мы рассмотрели такие элементы брендирования группы как:

  • Название группы;
  • Логотип группы;
  • Описание;
  • Фотоальбомы.

Здесь предлагаю изучить следующие элементы бренда группы:

  • Новости;
  • Вики страницы;
  • Опросы;
  • Обсуждения;
  • Стена.

Тем, кто не читал первую часть статьи, настоятельно советую, вначале ознакомится с ней, а уже потом, переходить к чтению второй части.

Для тех, кто прочитал первую часть или считает, что там он не узнает ничего нового, продолжаю!

Новости. Это отличный элемент для размещения любой нужной нам информации. В частности здесь можно разместить анонсы новинок Интернет-магазина, можно этот элемент превратить в аналог корпоративного блога. Разместите полезную пользователю информацию, расскажите о товарах и услугах, приведите примеры использования и т.д. Здесь можно размещать ссылки на сайты или небольшие прайсы. Я одно время экспериментировал и размещал здесь графическую рекламу.

Новости

Вики страницы. Данный элемент брендинга по факту является подразделом прошлого. Он открывает уникальные возможности. При помощи вики страниц можно создать сколь угодно вложенные уровни и тем самым сделать собственный внутренний сайт в группе. Вики страницы позволяют чрезвычайно удобно структурировать информацию. Можно сделать множество разделов и там размещать описания товаров, прайсы, условия доставки… Вы спросите, почему это не сделать на главной странице? Конечно, можно разместить на главной странице группы простыню текста. Но он получится очень большим и плохо структурированным. Обязательно следует учитывать, что многие пользователи ВКонтакте не любят изучения длинных текстов. Они попросту будут утомлены изучением такой страницы и поиском на ней нужной информации.

Вики страницы ВКонтакте

Опросы. Данные элемент брендирования предоставляет отличную возможность владельцам группы еще раз рассказать о том, что они предлагают. К примеру, приведу опрос, который недавно видел в одной из групп посвященных продаже автомобилей Ford.

Опрос:

  • Вы предпочитаете KIA Picanto стоимостью до 90200 гривен?
  • Вы предпочитаете KIA Rio стоимостью до 109 тысяч гривен?
  • Вы предпочитаете KIA Cerato стоимостью до 131 тысячи гривен?
  • Вы предпочитаете KIA Carnival стоимостью до 171 тысячи гривен?
  • Вы предпочитаете KIA Sportage стоимостью до 192 тысяч гривен?
  • Вы предпочитаете KIA Sorento стоимостью до 227 тысяч гривен?

Как вы, наверное уже сами догадались, цель такого и подобного ему опросов вовсе не в сборе информации о предпочтениях участников группы. По большому счету владельцам группы вообще все равно, какие могут быть результаты опроса. Основная задача такого опроса сделать дополнительный промоушн! В данном примере через опрос владельцы группы еще раз рассказывают пользователю о том, что у них есть автомобили KIA Picanto стоимостью до 90200 гривен и так далее.

Еще один пример опроса:

SMM опрос ВКонтакте

Обсуждения. Этот элемент брендирования группы по сути представляет собой площадку для общения аналогичную форумам на сторонних сайтах. По своему функционалу это и есть форум, интегрированный в группу ВКонтакте. Здесь люди могут общаться на различные интересующие их темы. По сути, это инструмент удовлетворения социальных потребностей пользователя в ВКонтакте. Ведь если разобраться для чего вообще люди вступают в ту или иную группу, становится очевидно, что ими движет в основном два мотива. Первый мотив это получение информации в виде текстов, музыки, видео и т.д. Вторым мотивом является потребность в общении. Чтобы вокруг группы образовалось коммьюнити, и посетители возвращались в группу, крайне важно удовлетворить оба этих мотива. Удовлетворению второго мотива, как раз и служат осуждения.

Брендинг обсуждений ВКонтакте

Стена. На первый взгляд данный элемент брендирования имеет малое значение для группы. Но это только если смотреть поверхностно. На самом деле пользователи довольно часто обращают внимание на стену. Именно сюда большинство из них заглядывает, когда появляются вопросы относительно группы. Как показывает моя практика большинству пользователей намного легче написать свой вопрос на стене, нежели идти в обсуждения или искать ответ, где бы то ни было еще. Кстати довольно часто со стены идут заказы напрямую. Человек запросто может написать, что-то вроде такого: мне нравится этот товар, хочу купить, свяжитесь со мной. Очень важно оперативно отвечать на такие запросы и вообще быстро реагировать на то, что происходит на стене.

SMM брендинг стены

Стена является довольно весомым показателем того насколько живая и активная группа. Если записи на стене ежедневно обновляются, она не забита бредовыми сообщениями, это можно считать показателем того, что группа активна. С другой стороны бывают группы, в которых новые записи на стене не появляются неделями, а то и месяцами. Конечно это мертвые, неактивные группы, мало для чего пригодные. Из всего вышесказанного о стене можно сделать вывод, что для успешного брендирования необходимо поддерживать здесь активность, быстро отвечать на сообщения и следить за порядком.

P.S.

Мы с вами рассмотрели в двух частях данной статьи все элементы, из которых в совокупности состоит бренд группы. В последующих статьях я продолжу рассказывать об инструментах SMM применяемых в ВКонтакте. Следите за появлением новых материалов по данной тематике на нашем блоге!

Интересные статьи:
Как пиариться в интернете

Do something to stop this war! Russians are killing our children and civilians!